четверг, 11 ноября 2010 г.

Семинар INTEL "Обучение для будущего" "Проектная деятельность в образовательной среде XXI века"

 Уважаемые коллеги! 
Начинается обучение по программе INTEL® «ОБУЧЕНИЕ ДЛЯ БУДУЩЕГО»  по очному курсу "Проектная деятельность в информационной образовательной среде XXI века" (36 часов).
Сроки проведения семинара:  15-22 ноября 2010 г. Тьюторы: Антонова Елена Анатольевна, методист МОУ ДПО УМЦ г. Челябинска, Воронина Ольга Александровна, методист МОУ ДПО УМЦ по Калининскому району Категория слушателей: специалисты МОУ гимназии № 23. Для продуктивной работы Вам необходимо скачать материалы: Подробно познакомиться  с материалом "Таксономия Блума" можно здесь После прохождения модуля 1 и 2 оставьте, пожалуйста, свои отзывы о Вашем обучении. Какие материалы показались Вам наиболее интересными? Что показалось легким? Что показалось сложным? Как главный акцент этих модулей помог Вам спланировать и разработать свой проект? Что в содержании и организации обучения по этим модулям больше всего заинтересовало? Что вызывало проблемы? Запишите свои мысли, ключевые идеи, вопросы или проблемы, с которыми столкнулись. Ваши советы и пожелания участникам курсов. Ваши предложения и пожелания! Наша группа: 07-10-Калининский район
Интел ноябрь

7 комментариев:

  1. Мы подробно познакомились с таксономией Блума, с таблицей глаголов. Эти материалы помогли сформулировать дидактические цели проекта.
    Мы разработали визитку. Учитывая все замечания и пожелания тьютора, мы создали проект визитки и смогли достойно защитить его перед группой.

    Лежнева Светлана Евгеньевна
    Максименко Светлана Михайловна

    ОтветитьУдалить
  2. Наиболее интересными мне показались материалы таксонимии Блума, которые помогли мне сформулировать дидактические цели проекта. Я смогла с помощью Елены Анатольевны сформулировать основопологающий вопрос к проекту: "Загадка песчаных гор". Наиболее сложным мне показалось трудным выбрать тему проекта, так как работаю первый год, надеюсь, что данный проект их заинтересует. Значительную помощь мне тьютор, с помощью которого мне удалось исправить определенные ошибки. Спасибо Елене Анатольевне и Ольге Александроане.
    Бумажникова Екатерина Сергеевна

    ОтветитьУдалить
  3. В первый день было нелегко... А вдруг не получится, не поймём. А потом время прошло быстро, пролетело. Сначала пытались во всём разобраться: что такое таксономия Блума и как её использовать при формулировании целей проекта, как придумать интересную тему, что такое основополагающий вопрос. Очень хотелось, чтобы наша тема была самая увлекательная и захватывающая. Думаем, получилось. А в конце занятия, когда уже все устали, было забавно вместе с Еленой Анатольевной (нашим тьютором)ходить "в гости друг к другу" и слушать защиту проектов. Хорошо, что все справились))))))) Надеемся, что и сегодня работа будет результативной.
    Дмитриева Юлия Александровна, Киселёва Елена Валерьевна, Мальнева Марина Анатольевна

    ОтветитьУдалить
  4. Для нас наиболее интерсным показалась работать над визиткой проекта"Хлеб-всему голова". А также возникли проблемы по плану оценивания учащихся.Надеемся, что узнаем об этом на след. занятиях.

    ОтветитьУдалить
  5. Вчера мы начали работать в удивительной компании! Люди, с которыми мы общались в течении 5 часов оказались настолько увлечёнными своим делом, что к концу занятия мы тоже оказались заражены этим. Научить ребенка использовать полученные в школе умения и навыки в своей обыденной жизни, вот главная цель образовательных стандартов второго поколения. И проектная деятельность вместе с информационной компетентностью - тому прямое доказательство. Научить ребенка ставить перед собой задачи и планировать их решение - то, чему нас будут учит на курсе. Я рада, что попала сюда, потому что все новое всегда интересно и полезно. А нового было много, одна таксономия Блума чего стоила!!!!! Вот бы ещё времени было чуток побольше!!!!Надеемся, что узнаем об этом на след. занятиях.
    С нетерением жду слудующего занятия, С уважением, Елена Логинова

    ОтветитьУдалить
  6. Любая работа с ИКТ добавляет что то свежее в работе. Новый вид работы конечно заставит по новому взглянуть на свою деятельность, освежить её. Я начал готовить свою визитку, учитывая все замечания и пожелания тьютора. Сложно было выбрать тему для проекта, мыслей много, но нужна только одна идея. Однако, изначально казавшаяся сложной работа, оказалась вполне понятной.
    Немудрый МВ

    ОтветитьУдалить
  7. После прохождения модуля 1 и 2 мы смогли найти интересную формулировку темы проекта. Материалы модулей помогли нам выйти на основополагающий вопрос, который позволил нам наметить дальнейший план действий. Очень интересными показались нам материалы по формулированию дидактических целей проекта. Было сложно выстроить иерархию целей. Материал считаем полезным и необходимым для применения не только в интернет-проектах, но и на обычных уроках. Всем желаем успехов!

    Калашникова Ю.Б.
    Лаптева О.С.

    ОтветитьУдалить