вторник, 16 ноября 2010 г.

Модули 3-4


Уважаемые специалисты МОУ, Вы подходите к экватору обучения. Вы МОЛОДЦЫ! Преодолеваете все трудности и многому научились. Визитка у всех готова, УРА!
Коллеги, в 3 и 4 модулях есть важные вопросы. Предлагаю остановиться и обсудить их.
Очень важно четко представить список источников. Как дети будут использовать их для итога проекта? Нужно ли соблюдать авторские права? Предлагаю поделиться на страничках блога своими мыслями по поводу готового продукта проекта. Что это будет вики страничка? Блог? Публикация ученика? Презентация? Не забывайте, что Вам необходимо разработать критерии оценки итогового продукта ученика.
Ждем предложений.
С уважением, тьюторы: Антонова Елена Анатольевна и Воронина Ольга Александровна

Презентация

5 комментариев:

  1. Сегодня работать легко и весело, потому что мы работаем в паре. Мой напарник легко ориентируется в компьютере и помогает мне.
    Ушло много времени на то, чтобы понять, как загружать презентации c google.
    Дмитриева, Мальнева, Киселева

    ОтветитьУдалить
  2. На мой взгляд, итоговым продуктом проекта должна быть презентация.Сегодня работать было интересно- составлять презентацию, что хорошо мне знакомо. Соблюдение авторских прав - главное в работе с интернет-ресурсами. Для более продуктивной работы необходимо разработать критерии оценивания презентации- итогового продукта работы участников проекта, а также для удобства работы составить вводную анкету участника проекта.
    Бумажникова Екатерина Сергеевна

    ОтветитьУдалить
  3. Работа над новым проектом показалась интересной. Во -первых, это своеобразное продолжение, но одновременно и новый этап работы с программой "Intel Обучение для будущего". С интересом восприняли страничку ВИКИ.Во-вторых, хочется поработать с БЛОГОМ.
    Трудным показался технический вопрос оформления фрагментов работы. Преподаватели внимательные, увлеченные, заинтересованные люди. Спасибо за новые идеи!

    ОтветитьУдалить
  4. Работать над проектом трудно, но интересно. Здорово, когда удаётся преодолеть себя. Интересно работать в паре с единомышленником. У нас команда!!! Спасибо нашим педагогам за корректность, терпение, внимание и желание помочь. Пока очень трудно технически, но мы стараемся.
    Сохранение авторских прав необходимо, обязательно донесём эту мысль до детей. В качестве готового продукта видим ученическую презентацию. Думаем над её критериями. Ещё думаем над разработкой викторины как итогового ученического продукта.

    Калашникова Ю.Б.
    Лаптева О.С.

    ОтветитьУдалить
  5. Сегодня продолжили работу над проектом, теперь уже значительно легче, чем в первый день - есть опыт. Некоторые фрагменты работы беру из своей же туристической работы по прошлым годам, что сильно ускоряет процесс. Использовать интернет почти не приходится, материалы, используемые в работе сделаны мною.
    Немудрый М.В.

    ОтветитьУдалить