среда, 17 ноября 2010 г.

Модули 5-6

Уважаемые участники курса! Вы здесь - и это главное! Пройдено больше половины пути!Заполняются вики-странички проектов, видны результаты Вашей работы! Вы МОЛОДЦЫ! Преодолели все трудности и многому научились.
Коллеги, в 5 и 6 модулях есть важные вопросы. Предлагаю остановиться и обсудить их. Очень важно четко представить продукты проектной деятельности воспитанников. Как дети будут представлять их для итога проекта?  Каждый труд ребенка нужно уметь оценить. Как Вы планируете оценивать готовые результаты детей? Ждем предложений.
 Страничка проектов.
Проанализируйте,как Вы можете помочь своим воспитанникам стать самостоятельными?

Запишите свои размышления, основные идеи, вопросы, пожелания.

6 комментариев:

  1. Сегодня мы научились подгружать документы к проекту. Пришлось попутно освоить сервис google для загрузки мультимедийных файлов.
    Спасибо нашим тьюторам за помощь в обучении.

    ОтветитьУдалить
  2. Сегодня мы научились подгружать документы к проекту. Пришлось попутно освоить сервисgoogle для загрузки мультимедийных файлов.
    Лежнева С. Е.
    Максименко С. М.

    ОтветитьУдалить
  3. Cегодня я продолжила разрабатывать свой проект. Немало важным был этап, на котором я разрабатывала критерии оценивания работы учеников в группе. На мой взгляд, важно, чтобы не только учитель, но и каждый ребенок оценил не только своих товарищей, но и себя. Ребенок должен быть хорошо знаком с критериями оценивания. Важно, чтобы ученик прошел перед работой над проектом анкету. Очень удобным для меня была загрузка мультимедийных файлов с помощью сервисаgoogle.
    Бумажникова Екатерина Сергеевна

    ОтветитьУдалить
  4. Очень важно четко представить продукты проектной деятельности воспитанников. Считаем необходимым на подготовительном этапе предоставить учащимся критерии оценивания проектных работ и материалы по сопровождению проекта, что поможет учащимся спланировать свою деятельность в соответствии с требованиями, снимет трудности.
    Мальнева М.А., Киселева Е.В., Дмитриева Ю.А.

    ОтветитьУдалить
  5. Дети приходят а проект, приследуя различные цели: кто-то за знаниями, кто-то за оценкой по предмету, кто-то из любопытства. Поэтому и вклад учащихся в проект разный по уровню. Но оценить надо каждого обязательно. Для этого, неожходимо каждому дать задание, соответствующее его целям.
    Ляпустина Е.А., Голенищева О.Б.

    ОтветитьУдалить
  6. Ожидаемые результаты детей сегодня закончены и загружены. Самое сложное, как всегда, оценивать работу, любая детская сделанная работа заслуживает внимания и одобрения.
    Немудрый М.В.

    ОтветитьУдалить