вторник, 1 февраля 2011 г.

Основы работы с интернет ресурсами

Все школы находятся на карантине в связи с эпидемией гриппа. В это время, учителя повышают свою компетентность через курсы повышения квалификации. Так 1,2 и 3 февраля педагоги наших школ обучаются на семинаре "Основы работы с интернет ресурсами", в рамках которого им оказана методическая помощь для участия и размещения свох материалов в городском конкурсе по интерактивному цифровому оборудованию.
Уважаемые коллеги, оставьте пожалуйста свою рефлексию (что Вам понравилось, что нового узнали, будете ли Вы использовать полученные знания в своей дальнейшей деятельности, какие пожелания ...)

11 комментариев:

  1. Я являюсь одним из слушателей курсов "Основы работы с интернет ресурсами". Честно говоря, всегда считала, что знала достаточно о возможностях интернета. Но, посетив занятия, поняла, что возможности интернета намного больше, чем я думала. Благодаря курсам, я смогла расширить свои знания и приобрести практический опыт работы с интерент ресурсами. Маленькая частичка приобретенного опыта - разработанная мной анкета, с которой можно ознакомиться по адресу
    https://spreadsheets.google.com/ccc?key=0ApaDHDY2-5sodE9PZTAyZHB0N19PLTlBQWlGWEtFMFE&hl=ru
    Кроме того, занятия на курсах помогли мне найти ответы на все вопросы, касающиеся участия в конкурсе по использованию интерактивного оборудования в преподавании. Полученные на курсах знания можно было бы гораздо более активно использовать в работе, если бы к рабочему месту был проведен интернет. Надеюсь, это произойдет.
    Глебова Ольга Владимировна.

    ОтветитьУдалить
  2. Новое всегда меня интересовало, поэтому я пришла на эти курсы. Работать с интернет ресурсами я училась "методом тыка", поэтому данный курс для меня очень значим.Благодаря знаниям, которые я получила у Ольги Александровны, у меня теперь есть в Интернете "собственное пространство".На занятиях я получила много ответов на возникающие вопросы, но вопросы будут ещё появляться и поэтому я бы с довольствием и благодарностью занималась бы и на других курсах. Это здорово помогает в работе. Спасибо за знания.
    https://spreadsheets.google.com/viewform?hl=ru&formkey=dFJ0Zl9kSjRTUGVERzF5REtYZkhKMHc6MQ#gid=0
    Бакутина Елена Ивановна.МОУ № 78

    ОтветитьУдалить
  3. https://spreadsheets.google.com/gform?key=t48OkhPybokkOIZLSCTK6mA#invite
    В карантин прошла с большой пользой для себя 18-ти часовые курсы "Основы работы с интернет-ресурсами". Организованы были курсы очень интересно, много важной, полезной информации. Спасибо большое.
    МАОУ лицей № 97, Федоренко Ю.В.

    ОтветитьУдалить
  4. Уважаемые специалисты УМЦ Калининского района! Большое спасибо Вам за возможность познакомиться с новыми формами работы с Интернет ресурсами. Первые шаги можно посмотреть по адресу: https://spreadsheets.google.com/viewform?hl=ru&formkey=dEJidzY0aXNROXhZUlpNeGVKbHF5c1E6MQ#gid=0. Еще раз большое спасибо!
    С уважением Панова О.А. МОУ 78

    ОтветитьУдалить
  5. Информация, полученная на курсах, поможет мне свободно работать в интернете, участвовать в конкурсах, учиться самой и помогать другим. Ваша работа хоть и трудна, но так нам необходима! Ознакомиться с созданной мноюанкетой можно по адресу:https://spreadsheets.google.com/gform?key=tfLbNGQp6Qg2OQPAAYLoViw&hl=ru#edit

    ОтветитьУдалить
  6. Научилась создавать аккаунт, сохранять в нем документы, использовать их в дальнейшем для гиперссылок, работать в Опенклассе и многому другому. Огромное спасибо, Ольга Александровна, за Ваше внимание и помощь каждому участнику курсов!
    https://spreadsheets.google.com/viewform?hl=ru&formkey=dGFETjNFNHhibTRfRGxndGIxYzg4YXc6MQ#gid=0
    МОУ гимназия №23, Лучникова Л.С.

    ОтветитьУдалить
  7. Гребнева Ирина Борисовна, МОУ СОШ №54.
    Посещённые мной курсы "Основы работы с интернет-ресурсами"помогли мне понять требования, которые предъявляются к участникам конкурса разработок учебных занятий с использованием цифрового оборудования, я научилась создавать собственное пространство в сервисах google,приобрела опыт работы с интернет-ресурсами. Все занятия носили практический характер. Спасибо Ольге Александровне и Юлии Николаевне за их знания и терпение!

    ОтветитьУдалить
  8. https://spreadsheets.google.com/viewform?hl=ru&formkey=dHBHVms4MExlT1kwNW54MVBaX3pQR3c6MQ#gid=0
    Фофанова Светлана Анатольевна МОУСОШ №151 Калининский район Челябинск
    Спасибо за новые знания в области информационных технологий, это необходимо, интересно, замечательно, что в процессе курсов стали возникать вопросы на которые буду искать ответы в дальнейшем.

    ОтветитьУдалить
  9. За время курсов познакомилась с основами Интернет-ресурсов. Получила много новой информации, научилась применять полученные знания на практике. Карантин объявлен был не зря, а спользой для дела.Спасибо огромное.
    Моя анкета:https://spreadsheets.google.com/viewform?hl=ru&formkey=dGJ1UTZwT295MTF5QnlwblQxQUVJcnc6MQ#gid=0
    МОУ СОШ № 129, Сергеева Т.В.

    ОтветитьУдалить
  10. https://spreadsheets.google.com/ccc?key=tZBksil1lCXvdo7C90r7oo
    AАнонимный комментирует...

    Гребнева Ирина Борисовна, МОУ СОШ №54.
    Посещённые мной курсы "Основы работы с интернет-ресурсами"помогли мне понять требования, которые предъявляются к участникам конкурса разработок учебных занятий с использованием цифрового оборудования, я научилась создавать собственное пространство в сервисах google,приобрела опыт работы с интернет-ресурсами. Все занятия носили практический характер. Спасибо Ольге Александровне и Юлии Николаевне за их знания и терпение!
    https://spreadsheets.google.com/ccc?key=0Ahdbncv6f3GjdFpCa3NpbDFsQ1h2ZG83Qzkwcjdvb0E&hl=ru

    ОтветитьУдалить
  11. Благодарю ВАС! Помогли решить многие проблемы по созданию и использованию собственного пространства в интернетсообществе.
    https://docs.google.com/present/edit?id=0ASGfEvcpeVN-ZGY4aHM3Y3FfMGhxemhwOGZi&hl=ru
    МОУ СОШ № 151, Базарнова И.А.

    ОтветитьУдалить